на программу!
215 000 руб.
- 1 марта: квота 17 мест
- 3 апреля: квота 24 места
Подпишитесь на рассылку,
чтобы узнавать о новых программах, наборах, семинарах и скидках на обучение.Преподаватели CBS




Отзывы выпускников
Программа MBA General формирует профессиональный, интеллектуальный и лидерский рост. Во время обучения на программе, я получила прекрасную возможность расширить свои профессиональные знания в области бизнеса, общаться в профессиональной бизнес сфере, узнать о новых течениях и тенденциях, использовать на практике новые подходы для повышения эффективности своей работы. Доступно изложенный обучающий материал дает возможность легко улучшить модель существующего бизнеса или запустить start-up. Я рекомендую данную бизнес школу всем свои друзьям и партнерам.

То, что мне не хватает хорошей экономической «базы», я начал осознавать ещё на втором курсе университета. В этот период я начал заниматься своими первыми серьёзными проектами в сфере международного образования (American Councils, Посольство США в Украине) и ещё был полон надежд, что «как-нибудь обойдётся», что нужные знания удастся получить из журналов и аналитических статей. После того, как я получил обратно пару своих экономических отчётов на доработку, я понял, что с этим нужно что-то делать.
Мне повезло. Я познакомился с City Business School, когда она только-только начинала свою деятельность и…решил рискнуть. Я хотел системности, стать лучше и понять, какие из своих навыков я могу закрепить уже сегодня, чтобы и я, и мои клиенты могли работать в рамках стратегии «win-win» и получать удовольствие от сотрудничества.
На меня никто не давит, я изучаю материал в свободное время. Хочешь — учись, хочешь — возьми лучшее из Программы, хочешь — оставайся там, где ты находишься сейчас. У каждого из нас есть выбор.
При поступлении меня привлекла и концепция life-long learning: я смогу остаться в СBS и получать новую информацию даже после того, как закончу своё обучение в бизнес-школе. Здорово, когда ты можешь найти людей, которые хотят того же, что и ты, и даже чуточку больше.
Программа полностью отбивает вложенные в неё деньги и время. Единственное пожелание — хотелось бы, чтобы время от времени в Киеве и Москве проходили встречи студентов и выпускников программ Mini-MBA и MBA. Эта практика позволила бы участникам учебного процесса познакомиться друг с другом в реальной жизни, обсудить перспективы сотрудничества, а самой СBS — стать ещё более открытой для новых студентов и людей, желающих систематизировать свои знания.

Новости
Маркетинговая стратегия бизнеса
Маркетинговая стратегия бизнеса
14. Маркетинговая стратегия бизнеса (56 академических часов)
В данном модуле рассматриваются следующие темы:
- 14.1Структура маркетинговой деятельности в компании.
- 14.2Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам.
- 14.3Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества.
- 14.4Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
- 14.5Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
- 14.6Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине.
- 14.7Новые медиа- и другие формы продвижения.
- 14.8Продвижение в Интернете.
- 14.9Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании.
Маркетинговая стратегия предприятия — это обучающий курс, направленный на расширение понимания функции маркетинга и развитие потенциала в области анализа бизнес-ситуаций. Эта программа позволяет оценить взаимосвязь между элементами комплекса маркетинга и его стратегическими аспектами.
Маркетинговая стратегия является важным составным элементом общей стратегии компании и определяет основные направления его дальнейшей деятельности на рынке товаров и услуг.
Основная задача модуля — научиться применять полученные знания на практике, имея специальные инструменты и модели для принятия решений.
Программа обучения «Маркетинговая стратегия предприятия» направлена на достижение следующих целей:
- Увеличение объема продаж (повышение клиентского потока и числа заказов).
- Увеличение компанией доли рынка.
- Увеличение прибыли.
- Достижение лидерства в своем сегменте.
Все перечисленные задачи соотносятся с миссией компании и стратегическими планами предприятия.