MBA General. Open The Future.
 
39-й набор
на программу!
Стоимость обучения:
215 000 руб.
Ближайшие наборы на программу:
  • 2 ноября: квота 15 мест
  • 1 декабря: квота 24 места

Дружите с нами!

Преподаватели CBS

Все тьюторы CBS — бизнес-практики с большим стажем управленческой и преподавательской деятельности.
Манн Игорь
Бодрова Ольга
Патрин Максим
Брагинский Олег

Отзывы выпускников

City Business School сбалансировано сочетает эффективные мировые подходы к обучению, актуальные знания и идеи с опытом и практикой стран СНГ.
Программа MBA General формирует профессиональный, интеллектуальный и лидерский рост. Во время обучения на программе, я получила прекрасную возможность расширить свои профессиональные знания в области бизнеса, общаться в профессиональной бизнес сфере, узнать о новых течениях и тенденциях, использовать на практике новые подходы для повышения эффективности своей работы. Доступно изложенный обучающий материал дает возможность легко улучшить модель существующего бизнеса или запустить start-up. Я рекомендую данную бизнес школу всем свои друзьям и партнерам.
Татьяна Полищук
Татьяна Полищук
На специальность программиста я поступал сознательно, ожидая, что получу хорошие знания и по экономике, и в сфере IT (кафедра находилась на экономическом факультете). Но ожидания немного разошлись с реальностью. Радовало лишь то, что фундаментальные, математические дисциплины читались теми людьми, которые в этом что-то понимают и могут дать дельный совет.

То, что мне не хватает хорошей экономической «базы», я начал осознавать ещё на втором курсе университета. В этот период я начал заниматься своими первыми серьёзными проектами в сфере международного образования (American Councils, Посольство США в Украине) и ещё был полон надежд, что «как-нибудь обойдётся», что нужные знания удастся получить из журналов и аналитических статей. После того, как я получил обратно пару своих экономических отчётов на доработку, я понял, что с этим нужно что-то делать.

Мне повезло. Я познакомился с City Business School, когда она только-только начинала свою деятельность и…решил рискнуть. Я хотел системности, стать лучше и понять, какие из своих навыков я могу закрепить уже сегодня, чтобы и я, и мои клиенты могли работать в рамках стратегии «win-win» и получать удовольствие от сотрудничества.

На меня никто не давит, я изучаю материал в свободное время. Хочешь — учись, хочешь — возьми лучшее из Программы, хочешь — оставайся там, где ты находишься сейчас. У каждого из нас есть выбор.

При поступлении меня привлекла и концепция life-long learning: я смогу остаться в СBS и получать новую информацию даже после того, как закончу своё обучение в бизнес-школе. Здорово, когда ты можешь найти людей, которые хотят того же, что и ты, и даже чуточку больше.

Программа полностью отбивает вложенные в неё деньги и время. Единственное пожелание — хотелось бы, чтобы время от времени в Киеве и Москве проходили встречи студентов и выпускников программ Mini-MBA и MBA. Эта практика позволила бы участникам учебного процесса познакомиться друг с другом в реальной жизни, обсудить перспективы сотрудничества, а самой СBS — стать ещё более открытой для новых студентов и людей, желающих систематизировать свои знания.
Михаил Алексеенко
Михаил Алексеенко
Координатор выпускников программы FLEX В Южной Украине
 

МВА управление маркетингом

МВА управление маркетингом

Курс «МВА – управление маркетингом» представляет полную специализированную программу, которая предназначена для развития компетенций корпоративного менеджера в сфере маркетинга в соответствии с мировыми и российскими стандартами. Внедрение маркетинговых стратегий в управление современным бизнесом – это стратегическая бизнес-функция, имеющая особое значение для повышения конкурентоспособности современных организаций.

Данная программа предполагает получение теоретических и практических знаний в области организации эффективной работы с большим объемом разноплановой и противоречивой информации, планирование долгосрочных маркетинговых задач, формирование ассортимента компании, ценовой тактики и стратегии сбыта, построение схемы управления маркетингом на предприятии. Все это в конечном итоге позволяет сформировать у слушателей понимание маркетинга как функции управления доходами компании.

Особое внимание в программе уделяется изучению маркетинговых коммуникаций, т. к. данные знания и сформированные на их основе навыки позволяют определять необходимое количество коммуникаций компании для осуществления задач маркетинга на целевом рынке, разрабатывать и внедрять наиболее эффективные виды коммуникаций.

Программа разработана с учетом запросов руководителей и маркетологов, которым необходимы: эффективное проведение рекламных кампаний, расчет затрат на них, прогнозирование эффективности рекламы на примере метода возврата инвестиций, ведение хронологии контактов, продаж (оптовая продажа, розница, прямые продажи, бартер), хранение и анализ нематериальной бизнес-информации, ведение документооборота, планирование работы и маркетинговой политики.

Основные цели и задачи программы:

  • Формирование системного маркетингового стратегического мышления.
  • Дать представление о роли маркетинговых технологий, их видах и преимуществах.
  • Преподать навыки использования практического инструментария и примеров маркетинговой деятельности для проведения маркетинговых исследований и грамотного позиционирования компании и ее продуктов.
  • Научить понимать своего потребителя.
  • Научить осуществлению маркетинговой деятельности с минимальным объемом временных и финансовых затрат.
  • Формирование нацеленности на предпринимательство и внедрение стратегических и технических инноваций в маркетинговый менеджмент.

Возврат к списку