MBA General. Open The Future.
 
37-й набор
на программу!
Стоимость обучения:
215 000 руб.
Ближайшие наборы на программу:
  • 17 января: квота 17 мест
  • 2 февраля: квота 26 мест

Дружите с нами!

Преподаватели CBS

Все тьюторы CBS — бизнес-практики с большим стажем управленческой и преподавательской деятельности.
Манн Игорь
Бодрова Ольга
Патрин Максим
Брагинский Олег

Отзывы выпускников

City Business School сбалансировано сочетает эффективные мировые подходы к обучению, актуальные знания и идеи с опытом и практикой стран СНГ.
Программа MBA General формирует профессиональный, интеллектуальный и лидерский рост. Во время обучения на программе, я получила прекрасную возможность расширить свои профессиональные знания в области бизнеса, общаться в профессиональной бизнес сфере, узнать о новых течениях и тенденциях, использовать на практике новые подходы для повышения эффективности своей работы. Доступно изложенный обучающий материал дает возможность легко улучшить модель существующего бизнеса или запустить start-up. Я рекомендую данную бизнес школу всем свои друзьям и партнерам.
Татьяна Полищук
Татьяна Полищук
На специальность программиста я поступал сознательно, ожидая, что получу хорошие знания и по экономике, и в сфере IT (кафедра находилась на экономическом факультете). Но ожидания немного разошлись с реальностью. Радовало лишь то, что фундаментальные, математические дисциплины читались теми людьми, которые в этом что-то понимают и могут дать дельный совет.

То, что мне не хватает хорошей экономической «базы», я начал осознавать ещё на втором курсе университета. В этот период я начал заниматься своими первыми серьёзными проектами в сфере международного образования (American Councils, Посольство США в Украине) и ещё был полон надежд, что «как-нибудь обойдётся», что нужные знания удастся получить из журналов и аналитических статей. После того, как я получил обратно пару своих экономических отчётов на доработку, я понял, что с этим нужно что-то делать.

Мне повезло. Я познакомился с City Business School, когда она только-только начинала свою деятельность и…решил рискнуть. Я хотел системности, стать лучше и понять, какие из своих навыков я могу закрепить уже сегодня, чтобы и я, и мои клиенты могли работать в рамках стратегии «win-win» и получать удовольствие от сотрудничества.

На меня никто не давит, я изучаю материал в свободное время. Хочешь — учись, хочешь — возьми лучшее из Программы, хочешь — оставайся там, где ты находишься сейчас. У каждого из нас есть выбор.

При поступлении меня привлекла и концепция life-long learning: я смогу остаться в СBS и получать новую информацию даже после того, как закончу своё обучение в бизнес-школе. Здорово, когда ты можешь найти людей, которые хотят того же, что и ты, и даже чуточку больше.

Программа полностью отбивает вложенные в неё деньги и время. Единственное пожелание — хотелось бы, чтобы время от времени в Киеве и Москве проходили встречи студентов и выпускников программ Mini-MBA и MBA. Эта практика позволила бы участникам учебного процесса познакомиться друг с другом в реальной жизни, обсудить перспективы сотрудничества, а самой СBS — стать ещё более открытой для новых студентов и людей, желающих систематизировать свои знания.
Михаил Алексеенко
Михаил Алексеенко
Координатор выпускников программы FLEX В Южной Украине
 

МВА управление рекламой и PR

МВА управление рекламой и PR

Грамотное управление PR и рекламой компании — это одно из ключевых конкурентных преимуществ в условиях современной бизнес-среды. В силу этого профессиональный мониторинг эффективности и выбор наиболее актуальных средств продвижения компании являются ключевыми задачами для руководителей.

Курс «МВА – управление рекламой и PR» позволяет развить управленческие навыки, а также профессиональные компетенции тех руководителей, которые занимаются формированием эффективных маркетинговых коммуникаций с клиентами и иными заинтересованными сторонами: государственными структурами, потенциальными инвесторами.

Данная программа предполагает изучение функций, видов, средств рекламы и PR, рекламного менеджмента в условиях формирования и развития рынка в России, а также функций, институтов и технологий паблик рилейшнз.

В изучаемом курсе реклама представляется как форма массовых коммуникаций, обеспечивающая продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю, и при этом она рассматривается не только как компонент маркетинга, но и как информационный процесс, органично включенный в систему политических, социальных, коммуникативных отношений.

Связи с общественностью изучаются как закономерности взаимодействия субъектов общественных отношений с гражданами и организациями на основе согласования интересов и как основа оптимизации корпоративных и межкорпоративных взаимодействий, базирующихся на принципах консенсуса (гражданского согласия).

По завершении курса Вы получите следующие знания и приобретете умения:

  • Научитесь системно подходить к принятию управленческих решений и осуществлению деятельности.
  • Изучите и начнете применять на практике новые подходы к совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций.
  • Усовершенствуете навыки разработки PR-стратегий и PR-тактик.
  • Научитесь оценивать эффективность системы маркетинга в целом и формировать медиа-планы.
  • Освоите подходы к планированию и проведению PR- и рекламных мероприятий с привлечением заинтересованных лиц.
  • Ознакомитесь с опытом российских и зарубежных коллег, направленным на решение конкретных практических задач.

Возврат к списку