MBA General. Open The Future.
 
39-й набор
на программу!
Стоимость обучения:
215 000 руб.
Ближайшие наборы на программу:
  • 2 ноября: квота 15 мест
  • 1 декабря: квота 24 места

Дружите с нами!

Преподаватели CBS

Все тьюторы CBS — бизнес-практики с большим стажем управленческой и преподавательской деятельности.
Манн Игорь
Бодрова Ольга
Патрин Максим
Брагинский Олег

Отзывы выпускников

City Business School сбалансировано сочетает эффективные мировые подходы к обучению, актуальные знания и идеи с опытом и практикой стран СНГ.
Программа MBA General формирует профессиональный, интеллектуальный и лидерский рост. Во время обучения на программе, я получила прекрасную возможность расширить свои профессиональные знания в области бизнеса, общаться в профессиональной бизнес сфере, узнать о новых течениях и тенденциях, использовать на практике новые подходы для повышения эффективности своей работы. Доступно изложенный обучающий материал дает возможность легко улучшить модель существующего бизнеса или запустить start-up. Я рекомендую данную бизнес школу всем свои друзьям и партнерам.
Татьяна Полищук
Татьяна Полищук
На специальность программиста я поступал сознательно, ожидая, что получу хорошие знания и по экономике, и в сфере IT (кафедра находилась на экономическом факультете). Но ожидания немного разошлись с реальностью. Радовало лишь то, что фундаментальные, математические дисциплины читались теми людьми, которые в этом что-то понимают и могут дать дельный совет.

То, что мне не хватает хорошей экономической «базы», я начал осознавать ещё на втором курсе университета. В этот период я начал заниматься своими первыми серьёзными проектами в сфере международного образования (American Councils, Посольство США в Украине) и ещё был полон надежд, что «как-нибудь обойдётся», что нужные знания удастся получить из журналов и аналитических статей. После того, как я получил обратно пару своих экономических отчётов на доработку, я понял, что с этим нужно что-то делать.

Мне повезло. Я познакомился с City Business School, когда она только-только начинала свою деятельность и…решил рискнуть. Я хотел системности, стать лучше и понять, какие из своих навыков я могу закрепить уже сегодня, чтобы и я, и мои клиенты могли работать в рамках стратегии «win-win» и получать удовольствие от сотрудничества.

На меня никто не давит, я изучаю материал в свободное время. Хочешь — учись, хочешь — возьми лучшее из Программы, хочешь — оставайся там, где ты находишься сейчас. У каждого из нас есть выбор.

При поступлении меня привлекла и концепция life-long learning: я смогу остаться в СBS и получать новую информацию даже после того, как закончу своё обучение в бизнес-школе. Здорово, когда ты можешь найти людей, которые хотят того же, что и ты, и даже чуточку больше.

Программа полностью отбивает вложенные в неё деньги и время. Единственное пожелание — хотелось бы, чтобы время от времени в Киеве и Москве проходили встречи студентов и выпускников программ Mini-MBA и MBA. Эта практика позволила бы участникам учебного процесса познакомиться друг с другом в реальной жизни, обсудить перспективы сотрудничества, а самой СBS — стать ещё более открытой для новых студентов и людей, желающих систематизировать свои знания.
Михаил Алексеенко
Михаил Алексеенко
Координатор выпускников программы FLEX В Южной Украине
 

Управление маркетингом

Управление маркетингом

15. Управление маркетингом (60 академических часов)

В данном модуле рассматриваются следующие темы:

  1. 15.1Анализ рынка: методики и технологии.
  2. 15.2Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
  3. 15.3Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
  4. 15.4Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании.
  5. 15.5Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг.

Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование и претворение в жизнь ряда мероприятий, рассчитанных на поддержание выгодного обмена с целевыми покупателями.

Целью этих действий является достижение определенных задач: получение прибыли, рост объема сбыта и доли рынка и т. д. Система управления маркетингом на тактическом уровне направлена на формирование рыночного спроса на существующие товары и услуги компании.

Программа модуля «Управление маркетингом» направлена на усвоение теоретических и практических аспектов управления маркетингом и формирование навыков для решения ряда задач.

Основной задачей курса является выработка знаний, умений и навыков в области стратегического и тактического управления маркетингом на предприятии.

Результатом прохождения данной программы станет реализация следующих целей и задач:

  • Модернизация организационной маркетинговой структуры в компании.
  • Повышение качества маркетинговых мероприятий и отдачи от них.
  • Использование новых маркетинговых инструментов.
  • Выход на новые товарные рынки/рынки услуг.
  • Взаимодействие с эффективными контрагентами из сферы маркетинга.

Возврат к списку