MBA General. Open The Future.
 
39-й набор
на программу!
Стоимость обучения:
215 000 руб.
Ближайшие наборы на программу:
  • 2 ноября: квота 15 мест
  • 1 декабря: квота 24 места

Дружите с нами!

Преподаватели CBS

Все тьюторы CBS — бизнес-практики с большим стажем управленческой и преподавательской деятельности.
Манн Игорь
Бодрова Ольга
Патрин Максим
Брагинский Олег

Отзывы выпускников

City Business School сбалансировано сочетает эффективные мировые подходы к обучению, актуальные знания и идеи с опытом и практикой стран СНГ.
Программа MBA General формирует профессиональный, интеллектуальный и лидерский рост. Во время обучения на программе, я получила прекрасную возможность расширить свои профессиональные знания в области бизнеса, общаться в профессиональной бизнес сфере, узнать о новых течениях и тенденциях, использовать на практике новые подходы для повышения эффективности своей работы. Доступно изложенный обучающий материал дает возможность легко улучшить модель существующего бизнеса или запустить start-up. Я рекомендую данную бизнес школу всем свои друзьям и партнерам.
Татьяна Полищук
Татьяна Полищук
На специальность программиста я поступал сознательно, ожидая, что получу хорошие знания и по экономике, и в сфере IT (кафедра находилась на экономическом факультете). Но ожидания немного разошлись с реальностью. Радовало лишь то, что фундаментальные, математические дисциплины читались теми людьми, которые в этом что-то понимают и могут дать дельный совет.

То, что мне не хватает хорошей экономической «базы», я начал осознавать ещё на втором курсе университета. В этот период я начал заниматься своими первыми серьёзными проектами в сфере международного образования (American Councils, Посольство США в Украине) и ещё был полон надежд, что «как-нибудь обойдётся», что нужные знания удастся получить из журналов и аналитических статей. После того, как я получил обратно пару своих экономических отчётов на доработку, я понял, что с этим нужно что-то делать.

Мне повезло. Я познакомился с City Business School, когда она только-только начинала свою деятельность и…решил рискнуть. Я хотел системности, стать лучше и понять, какие из своих навыков я могу закрепить уже сегодня, чтобы и я, и мои клиенты могли работать в рамках стратегии «win-win» и получать удовольствие от сотрудничества.

На меня никто не давит, я изучаю материал в свободное время. Хочешь — учись, хочешь — возьми лучшее из Программы, хочешь — оставайся там, где ты находишься сейчас. У каждого из нас есть выбор.

При поступлении меня привлекла и концепция life-long learning: я смогу остаться в СBS и получать новую информацию даже после того, как закончу своё обучение в бизнес-школе. Здорово, когда ты можешь найти людей, которые хотят того же, что и ты, и даже чуточку больше.

Программа полностью отбивает вложенные в неё деньги и время. Единственное пожелание — хотелось бы, чтобы время от времени в Киеве и Москве проходили встречи студентов и выпускников программ Mini-MBA и MBA. Эта практика позволила бы участникам учебного процесса познакомиться друг с другом в реальной жизни, обсудить перспективы сотрудничества, а самой СBS — стать ещё более открытой для новых студентов и людей, желающих систематизировать свои знания.
Михаил Алексеенко
Михаил Алексеенко
Координатор выпускников программы FLEX В Южной Украине
 

Управление продажами

Управление продажами

16. Управление продажами (130 академических часов)

В данном модуле рассматриваются следующие темы:

  1. 16.1Структура продаж в компании.
  2. 16.2Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.
  3. 16.3Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта.
  4. 16.4Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж.
  5. 16.5Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (smart-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании.
  6. 16.6Клиентоориентированность и лояльность.
  7. 16.7Управление отношениями с клиентами компании. Базы данных. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.
  8. 16.8Управление розничными продажами.
  9. 16.9Управление оптовыми продажами.
  10. 16.10Интернет-коммерция.
  11. 16.11Оценка эффективности отдела продаж.

Программа «Управление продажами» объединила передовой опыт ведущих специалистов и крупнейших экономических школ. Она включает ряд современных приемов и методик, определяющих эффективное заключение сделок и управление продажами.

Данная программа будет интересна как управляющим кадрам компании: директорам, руководителям направлений крупных производственных комплексов, ведущим менеджерам по продажам, так и линейному персоналу: менеджерам, торговым представителям, мерчендайзерам, так как комплексно подходит к описанию процессов управления продажами.

В процессе работы с модулем вы получаете теоретические и практические знания, позволяющие понять и проанализировать поведенческие особенности потенциальных покупателей, их мотивы, потребности. Особой категорией изучения являются факторы, оказывающие влияние на заключение сделки. К ним относятся поведенческие и психологические особенности, определяющие позиционирование клиентов в условиях заключения коммерческой сделки.

Другой аспект изучения данного модуля направлена на получение знаний и навыков в области управления людьми, осуществляющими продажи (менеджерами, продавцами), грамотный подбор персонала и обучение оптовым и розничным продажам, а также на управление бизнес-процессами службы продаж.

При обучении управлению продажами важнейшими областями знаний являются: контроль и расширение каналов сбыта, планирование и прогнозирование продаж, оценки эффективности службы продаж и работы с клиентами, управление персоналом отдела продаж.


Возврат к списку